243667 Брянская обл., Гордеевский р-н, с.Уношево, ул.Центральная 28
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской областина 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской областина 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


57.5 Кб
скачать

47А от 30.10.2017



Российская Федерация
Уношевская сельская администрация
Уношевского сельского поселения
Гордеевского муниципального района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2017 года № 47А
с.Уношево

Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики Уношевского
сельского поселения Гордеевского муниципального
района Брянской областина 2018 год и плановый
период 2019 и 2020 годов

В соответствии со статьей 172 и статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по финансам, налогам и бухгалтерскому учету Кормильцеву Т.И..


Глава сельской администрации Л.Г.Тимошенко

Приложение 1
к постановлению Уношевской сельской
администрации Уношевского сельского
поселения Гордеевского муниципального
района Брянской области
от «30» октября 2017 г. № 47А

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УНОШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 и 2020 ГОДОВ

Основные направления налоговой политики
Основные направления налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи172 и статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Целью налоговой политики Уношевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является обеспечение бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников, ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Приоритетной задачей налоговой политики в ближайшие три года будет создание предсказуемой и устойчивой среды, характеризующейся стабильными налоговыми (и неналоговыми) условиями, направленными на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот и предоставление льгот, носящих адресный характер.
Основными направлениями налоговой политики Уношевского сельского поселения определены:
увеличение налогового потенциала Уношевского сельского поселения за счет налогового стимулирования деловой активности, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;
продолжение работы по легализации заработной платы, доведению ее до среднеотраслевого уровня;
реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
продолжение проведения разъяснительной работы с гражданами, осуществляющими незарегистрированную предпринимательскую деятельность в сфере бытовых услуг о применении «налоговых каникул» по патентной и упрощенной системам налогообложения;
оптимизация местных налоговых льгот с учетом оценки их бюджетной эффективности;
совершенствование налогообложения имущества физических лиц и организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
осуществление взаимодействия органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления Брянской области и федеральных органов государственной власти в Брянской области в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Уношевского сельского поселения;
дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета поселения;
продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками.
С целью обеспечения роста поступления налога на доходы физических лиц на территории Уношевского сельского поселения в 2018 – 2020 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для увеличения общего объема фонда оплаты труда, легализация самозанятых граждан, незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности.
На 2018 год сохранено большинство налоговых льгот, действующих в текущем году. В плановом периоде предполагается соблюдение подхода к предоставлению налоговых льгот при условии их эффективности, наличия источника компенсации выпадающих доходов бюджета и исключительно на временной основе, отмена действующих налоговых льгот по итогам оценки их эффективности.
Укреплению доходной базы консолидированного бюджета Уношевского сельского поселения способствует переход к исчислению имущественных налогов, исходя из кадастровой стоимости.
В целях увеличения налоговой базы будет продолжена работа по выявлению объектов, не включенных в Перечни объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость.
Значительное внимание будет уделено повышению эффективности мер, позволяющих увеличить фактическую собираемость платежей, в том числе привлечение дополнительных поступлений за счет погашения задолженности. В этих целях планируется проведение комплексного анализа в разрезе отдельных налогоплательщиков и видов экономической деятельности ситуации с уплатой обязательных платежей в бюджет по налогоплательщикам отдельных отраслей.
Реализация налоговой политики Уношевского сельского поселения в 2018 – 2020 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений налогового законодательства на федеральном уровне.
Основные направления бюджетной политики.
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Березинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Уношевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.
Бюджетная политика Уношевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
В 2018-2020 годах решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечении стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
Для формирования бюджетных проектировок на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития Уношевского сельского поселения.
Основными целями бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются:
1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы в рамках принятых обязательств;
2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;
3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета поселения, минимизация кредиторской задолженности;
4) безусловное исполнение принятых социальных обязательств, а также задач, предусмотренных указами Президента Российской Федерации;
5) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;
6) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.
Основные подходы к планированию бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2018 – 2020 годы приняты расходы, утвержденные Решением Уношевского сельского Совета народных депутатов от 15 декабря 2016 года № 82 «О бюджете Уношевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первоначальной редакции;
2) предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в следующих размерах:

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента индексации

Фонд оплаты труда

работников муниципальных учреждений поселения, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов местного самоуправления

1,04

1 января 2018 года

1 октября 2019 года

1 октября 2020 года

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,04

1 октября 2018 года

1 октября 2019 года

1 октября 2020 года

Расходы по оплате

коммунальных услуг и средств

связи

1,04

1 января 2018 года

1 января 2019 года

1 января 2020 года

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.
Для повышения эффективности бюджетных расходов более 95% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ Уношевского сельского поселения. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития поселения.
В рамках реализуемых мероприятий по внедрению принципов проектного управления в структуре кода бюджетной классификации расходов предусмотрено кодирование реализуемых приоритетных региональных и приоритетных ведомственных проектов.
Значительное внимание в 2018 – 2020 годах будет уделено формированию реестра расходных обязательств бюджета поселения, анализу нормативной правовой базы принятия и осуществления расходных обязательств бюджета Уношевского сельского поселения.
В 2018 – 2020 годах будет продолжена практика оценки эффективности деятельности администрации поселения.
Для повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса и деятельности органов местного самоуправления потребуется реализация ряда мероприятий:
обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности, мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, открытого размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с планированием бюджета и его исполнением;
продолжение практики размещения годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Уношевского сельского поселения на официальных сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ;
формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных брошюр «Бюджет для граждан»;
Планируется осуществить внедрение единой типовой классификации расходов местных бюджетов с целью интеграции информационных систем управления государственными и муниципальными финансами на региональном уровне.
Осуществление органами местного самоуправления поселений передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджетам поселений.
В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов будет продолжена работа:
по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов с учетом оценки качества организации осуществления бюджетного процесса;
по оптимизации «управленческих» расходов;
по повышению открытости и прозрачности местных бюджетов и бюджетных процессов на муниципальном уровне, в том числе в рамках проводимых мероприятий по формированию «электронного бюджета».
Остается актуальной работа, направленная на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, улучшение финансовых показателей местных бюджетов, усиление контроля за соблюдением основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов, а также обеспечение выполнения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.

 

Дата создания материала: 28-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *