243667 Брянская обл., Гордеевский р-н, с.Уношево, ул.Центральная 28
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


268 Кб
скачать

16В от 09.09.2013

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УНОШЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УНОШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________________

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 9 сентября 2013 г. № 16В
с.Уношево

Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики Уношевского
сельского поселения на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях со-ставления проекта бюджета Уношевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Гордеевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов /Приложение 1/.
2. Постановление Уношевской сельской администрации от 18 сентября 2012 года № 16- а «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» признать утратившим силу.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на ве-дущего специалиста по финансам, налогам и бухгалтерскому учету/ Кор-мильцеву Т.И./

 


Глава сельского поселения Л.Г.Тимошенко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ УНОШЕВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ
АДМИНСТРАЦИИ УНОШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09 .09. 2013 ГОДА № 16В

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной, налоговой и долговой политики Уношевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Бюджетная, налоговая и долговая политика Уношевского сельского поселения сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Брянской области на 2014 год и на плановый пе-риод 2015 и 2016 годов.
1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития
Уношевского сельского поселения, положенные в основу формирования основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2014-2016 годы
В основу формирования параметров бюджета на 2014 – 2016 годы положены сле-дующие основные характеристики:

Показатель

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

ВРП:

 

 

 

 

Индекс промышленного производства, % к предыдущему году

105,5

105,7

106,1

106,5

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, % к уровню предыдущего года

102

102,5

108,3

108,7

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника, рублей в месяц

11274

 

12401

 

13641

 

15005

 

 

Уровень официально регистрируемой безработицы по состоянию на 1 января 2013 года сложился на уровне 1,9% к численности экономически активного населения.
В 2014 – 2016 годах существенного перераспределения работающих на предприятиях и организациях по формам собственности не ожидается.
В прогнозируемом периоде регистрируемая безработица будет иметь тенденцию к снижению. В 2016 году она составит 1,5 процента к численности экономически активного населения.
Рост основных показателей в экономике области обеспечил повышение реальной заработной платы в 2012 году на 12,9%, денежных доходов населения (в реальном исчислении) - на 7,3%, пенсий – на 5,4% к уровню 2011 года. В 2013 году рост реальной заработной платы составит 10. В номинальном исчислении среднемесячная заработная плата оценивается в 11274 рубля.
В 2014 – 2016 годах прогнозируется рост денежных доходов за счет всех составляющих (социальных трансфертов, доходов от предпринимательской деятельности и прочих доходов). Положительная динамика развития экономики позволяет прогнозировать рост реальной заработной платы в 2014 году на 10%, в 2015 году – на 10%, в 2016 году – на 10% к предыдущему году.
В соответствии с принятыми решениями на федеральном и региональном уровнях планирование параметров бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будет осуществляться с учётом следующих решений по индексации отдельных статей расходов.

Таблица 1
Решения об индексации отдельных статей расходов,
положенные в основу формирования бюджета поселения на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения коэффициента
индексации

Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений Гордеевского района Брянской области *

1,05

1 октября 2014 года

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,05

1 января 2014 года

1,05

1 января 2015 года

1,05

1 января 2016 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,05

1 января 2014 года

1,05

1 января 2015 года

1,05

1 января 2016 года

* согласно Указу Губернатора Брянской области от 13.02.2013 № 123 «О мерах по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда в государственных учреждениях Брянской области на 2013 – 2018 годы» и «дорожным картам» исполнительных органов местного самоуправления Уношевского сельского поселения средняя заработная плата отдельных категорий работников бюджетной сферы будет поэтапно повышаться до уровня, соответствующего требованиям указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
Тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2013 – 2015 годах составят 30% , а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, – 20%.
2. Приоритеты бюджетной политики в сфере
налоговых и неналоговых доходов
Основные приоритеты бюджетной политики Гордеевского сельского поселения в сфере налоговых и неналоговых доходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы на основе положений, определенных на федеральном уровне, в условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов. При этом сохраняется преемственность направлений бюджетной и налоговой политики - в трехлетней перспективе 2014 – 2016 годов цели политики в сфере налоговых и неналоговых доходов остаются следующими: реализация мероприятий, направленных на сохранение и увеличение налогового потенциала, создание условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики территории, роста заработной платы в районе, развития человеческого капитала.
Среди основных направлений и приоритетов, по которым планируется осуществлять бюджетную политику в сфере налоговых и неналоговых доходов, выделяются следующие:
1. продолжение работы, направленной на повышение объемов по-ступлений в бюджет поселения налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в регионе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, мероприятия по сокращению задолженности по налогу;
2. продолжение реализации мер муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, оказывающих влияние на рост налогового потенциала, а также сохранение муниципальной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса;
3. предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков с учетом достигаемого экономического и социального эффекта;
4. повышение качества и эффективности администрирования доходов бюджетов;
5. осуществление дальнейшего развития земельных и имуществен-ных отношений путем проведения мероприятий по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости с целью вовлечения их в налогообложение;
6. продолжение сотрудничества с налогоплательщиками Гордеев-ского сельского поселения.
В среднесрочной перспективе органами власти всех уровней будет продолжена работа по обеспечению роста поступления налога на доходы физических лиц на территории Уношевского сельского поселения. С этой целью в 2014 – 2016 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в регионе, осуществление контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности.
Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности, малого и среднего бизнеса является стимулирующей, мультипликативной мерой, позволяющей расширить и укрепить налоговую базу, в том числе за счет возникновения новых активных хозяйствующих субъектов. При принятии решения о предоставлении налоговых льгот необходимо учитывать иные формы муниципальной поддержки, предоставляемые потенциальным получателям льгот.
В 2014 – 2016 годах будет продолжена практика применения крите-рия размера заработной платы и темпа ее роста в организациях, претендующих на получение налоговых льгот.
Мероприятия по совершенствованию администрирования платежей, формирующих бюджеты поселения, планируется осуществлять за счет по-вышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Также в указанных целях исполнительным органам муниципальной власти Уношевского сельского поселения в соответствующих муниципальных программах будут установлены критерии и показатели, характеризующие эффективность деятельности по администрированию налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения. Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет поселения.
В рамках реализации плана мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Уношевского сельского поселения будет продолжена совместная работа органов власти всех уровней по вовлечению в налогообложение незарегистрированных объектов недвижимости.
В среднесрочной перспективе планируется продолжение взаимодей-ствия с налогоплательщиками Уношевского сельского поселения, в том числе путем заключения соглашений, направленное на взаимовыгодное сотрудничество, а также повышение реалистичности прогнозирования бюджетных доходов.
Реализация региональной бюджетной политики в сфере налоговых и неналоговых доходов в 2014 – 2016 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений бюджетного и налогового законодательства на федеральном уровне:
1. увеличение и расширение категорий получателей стандартных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц с целью под-держки родителей, в том числе усыновивших (удочеривших) ребенка, освобождение от налогообложения налогом на доходы физических лиц ряда социально-значимых выплат гражданам;
2. совершенствование применения имущественных налоговых вы-четов с целью перехода от принципа их предоставления применительно к приобретаемому недвижимому имуществу к принципу предоставления указанных вычетов налогоплательщику, упрощения процедуры получения имущественных налоговых вычетов;
3. совершенствование формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в том числе по вопросу начисления амортизации, с целью упрощения налогового учета и его сближения с бухгалтерским учетом;
4. установление повышенного налогообложения дорогих транс-портных средств, как объектов престижного потребления;
5. совершенствование налогового администрирования путем усиления контроля над исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обеспечения привлечения к налогообложению лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогоплательщика, в том числе посредством использования схем с участием «фирм-однодневок» и других мер;
6. принятие новой главы части II Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на недвижимость»;
7. изменение нормативов отчислений в региональные и местные бюджеты по налогу на доходы физических лиц, что обусловлено необходимостью перераспределения ресурсов ввиду передачи с местного на региональный уровень полномочий в сфере дошкольного образования;
8. замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Брянской области от указанного налога;
9. установление дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
3. Бюджетная политика в области расходов
В основу приоритетов бюджетной политики на 2014 – 2016 годы положен консервативный вариант прогноза социально-экономического развития Уношевского сельского поселения.
В 2014 – 2016 годах решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение стабильности, долгосрочной сбалан-сированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечение исполнения принятых обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Основными целями бюджетной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются:
1. обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, которая предусматривает минимизацию дефицита бюджета, ограничение принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, поддержание объема муниципального внутреннего долга на безопасном для финансовой системы поселения уровне;
2. безусловное исполнение принятых социальных обязательств, реализация положений, предусмотренных указами Президента Российской Федерации;
3. изменение структуры расходов бюджета поселения в целях ис-полнения «майских» указов Президента Российской Федерации;
4. реализация современных механизмов предоставления гражданам муниципальных услуг, реструктуризация сети учреждений, оказывающих муниципальные услуги за счет бюджетных средств, стимулирование сокращения количества неэффективно работающих организаций, обеспечение обратной связи с потребителями услуг;
5. координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, дальнейшее внедрение программно-целевых принципов в деятельность исполнительных органов местного самоуправления;
6. повышение прозрачности и открытости бюджетной системы.
В условиях ожидаемого снижения налоговых поступлений, политика в сфере расходования бюджетных средств в 2014 – 2016 годах будет сконцентрирована на повышении эффективности действующих расходных обязательств, отказа от принятия новых расходных обязательств.
В условиях ограниченности ресурсов бюджета особое внимание будет уделено повышению эффективности исполнения принятых обязательств местного бюджета.
В течении 2014-2016 годов более 50 % расходов бюджета поселения будут направлены на финансовое обеспечение социального сектора культуры.
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года предусмотрено поэтапное доведение средней заработной платы отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений до средней по экономике региона. Так, к концу 2013 года должно быть обеспечено доведение средней заработной платы отдельных категорий работников до уровня не ниже:
работников учреждений культуры Уношевского сельского поселения – 9 998,5 рубля или 53,0% к средней заработной плате в Уношевском сельском поселении.
На 2014 – 2016 годы запланировано достижение следующих целевых значений средней оплаты труда отдельных категорий работников:

 

2014 год

2015 год

2016 год

Ожидаемая средняя заработная плата в Уношевском сельском поселении, рублей в месяц

20 940,0

23 305,0

25 985,0

Ожидаемые размеры средней заработной платы

работники учреждений культуры

12 355,0

15 148,0

19 229,0

отношение к средней заработной плате в Уношевском сельском поселении, %

59,0

65,0

74,0

Повышение заработной платы отдельных категорий работников в размерах, установленных указом Президента Российской Федерации, не может быть обеспечено при текущем темпе роста налоговых и неналоговых доходов. Повышение оплаты труда должно осуществляться одновременно со структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности и качества услуг в сферах образования, науки, культуры, здравоохранения, социального обслуживания населения.
В течение 2014 – 2016 годов планируется обеспечить переход к «эф-фективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда с учетом «социального пакета» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.
В соответствии с Указом Президента России, а также Основными направлениями бюджетной политики Уношевского сельского поселения поставлена задача не менее трети необходимых для повышения оплаты труда средств изыскать за счет использования внутренних ресурсов отраслей социальной сферы, полученных в результате реорганизации неэффективных учреждений, а также внебюджетных источников и мер по повышению производительности труда работников. Не менее одной четверти средств, необходимых в 2014 году на повышение оплаты труда, предусмотрено в составе резервного фонда Брянской области и будет распределяться в ходе исполнения бюджета с учетом реализации исполнительными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов; оставшиеся средства предусмотрены в рамках финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений. Расходы на увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2015 – 2016 годы предусмотрены в составе условно утверждаемых расходов.
В течение 2014 – 2016 годов будет продолжена работа по координации долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, дальнейшему внедрению программно-целевых принципов в деятельность органов местного самоуправления.
В течение 2014 – 2015 годов, планируется:
переработка показателей оценки эффективности деятельности орга-нов местного самоуправления Уношевского сельского поселения;
укрупнение субсидий и субвенций в рамках муниципальных про-грамм.
В 2014 – 2016 годах предстоит усовершенствовать механизмы осу-ществления финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учре-ждений Уношевского сельского поселения:
автоматизировать процесс формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), расчета норматив-ных затрат на оказание муниципальных услуг, формирования планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовки отчетов о выполнении муниципальных заданий с целью сокращения временных и трудозатрат исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;
формализованно определить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг на основе прямого расчета их «себестоимости», а не исходя из имеющего объема финансового обеспечения;
интегрировать процесс оценки потребности в оказываемых муници-пальными учреждениями Уношевского сельского поселения муниципальных услугах, формирования муниципальных заданий, отчетов о выполнении муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности в процессы формирования и исполнения бюджета поселения;
проработать возможность финансового обеспечения оказания муниципальных услуг через их потребителя, когда средства бюджета поселения поступают в учреждение после обращения потенциального получателя муниципальной услуги;
интегрировать процесс исполнения бюджета поселения с процессом заключения муниципальных контрактов органами муниципальной власти и муниципальными казенными учреждениями, проведения закупок муниципальными бюджетными и автономными учреждениями с целью недопущения заключения контрактов на суммы, превышающие доступные лимиты;
упорядочить предоставление муниципальными учреждениями Гордеевского сельского поселения платных услуг;
внедрить в муниципальных учреждениях поселения системы оплаты труда работников, адаптированные к новым условиям деятельности и финансового обеспечения деятельности учреждений, настроенных на решение задач по развитию соответствующих отраслей, на повышение количества и качества оказываемых услуг, обеспечить соответствие уровня оплаты работников результатам их труда;
расширить практику независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучения мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
В течение 2014 – 2016 годов планируется реализации концепции «электронного бюджета», предусматривающей осуществление публикации на едином электронном портале всей информации, касающейся формирования и исполнения бюджета поселения, включая муниципальные программы, муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, доклады о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов муниципальной власти, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
Начиная с проекта бюджета на 2014 – 2016 годы будет внедрена практика формирования «бюджета для граждан» - аналитического документа, содержащего основные положения проекта бюджета поселения в доступной для широкого круга потенциальных пользователей форме.
Одновременно продолжиться процесс обновления технических и программных комплексов автоматизации бюджетного процесса с целью сокращения сроков бюджетных процедур, включения всех участников бюджетного процесса поселения и района в единое информационное пространство.
В течение 2014 – 2016 годов будет продолжена реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, в рамках программы совершенствования управления муниципальных финансами Уношевского сельского поселения на период до 2018 года, а также предоставление субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
4. Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с муници-пальными образованиями в 2014-2016 годах будет сосредоточена на решении следующих ключевых задач:
обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы поселения, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;
финансовое обеспечение перераспределения полномочий между уровнями власти и обеспечение органами местного самоуправления соответствия объемов расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета;
последовательное сокращение дефицитов местных бюджетов, объе-мов муниципального долга, в том числе за счет реализации механизма повышения эффективности бюджетных расходов;
объединение (укрупнение) субсидий и субвенций, предоставляемых из районного бюджета в рамках ключевых направлений государственной политики;
повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов в ис-пользовании полученных межбюджетных трансфертов с одновременным повышением ответственности за результативность и эффективность их использования;
дальнейшее развитие и совершенствование стимулов повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне.
При формировании проектов бюджета поселения на 2014 - 2016 годы также учтены изменения в распределении доходов между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, которые обусловлены:
изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федера-ции, вступающими в силу с 1 января 2014 года;
изменениями в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации и Основными направлениями бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, подготовленными Министерством финансов Российской Федерации;
необходимостью индексации с 1 января 2014 года нормативов расхо-дов муниципальных образований, учитываемых при расчете межбюджетных трансфертов, в связи с планируемым ростом оплаты труда работников бюджетной сферы и стоимости коммунальных услуг.
Решение поставленных задач планируется обеспечить за счет реализации следующих основных направлений бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:
1. обеспечение формирования фондов финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и поселений с учетом изменения состава и стоимости полномочий органов местного самоуправления, обусловленного изменением бюджетного законодательства, а также ожидаемого снижения поступлений налоговых доходов в местный бюджет;
2. внесение изменений в методики расчета дотаций (субвенций) в ча-сти учета в налоговом потенциале муниципальных образований поступлений акцизов на нефтепродукты; исключения из потенциала налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; введения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (в соответствии с требованиями статей 137, 138, 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающих в силу с 1 января 2014 года), а также корректирующего коэффициента, учитывающего снижение численности населения;
3. установление дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 72 процентов доходов консолидированного бюджета Брянской области от указанного налога для создания с 1 января 2014 года дорожных фондов в муниципальных образованиях. Размеры дифференцированных нормативов отчислений будут установлены, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований;
4. перераспределение финансовых потоков между уровнями бюдже-тов в связи с передачей с муниципального на региональный уровень полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года:
4.1. замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Брянской области от указанного налога;
4.2. учет изменений в статьи 57 и 62 Бюджетного кодекса Россий-ской Федерации, вступающих в силу с 1 января 2014 года, согласно кото-рым в местные бюджеты городских округов будут полностью поступать доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
5. объединение и укрупнение межбюджетных трансфертов муници-пальным образованиям в форме субвенций, субсидий по отдельным груп-пам в соответствии с положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах и рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, повышение ответственности за результативность и эффективность их использования. В результате объединения планируется сократить общее количество субвенций из областного бюджета почти в 2 раза, субсидий – в 1,5. Объединение и укрупнение субвенций и субсидий муниципальным образованиям положительно повлияет на ритмичность исполнения бюджетов, позволит расширить бюджетные полномочия муниципальных образований по управлению средствами, поступающими из районного бюджета, развивать самостоятельность органов местного самоуправления в эффективном использовании ресурсов. Одновременно будет продолжена работа по введению и корректировке показателей результативности и эффективности использования по всем целевым трансфертам;
6. индексация субвенций и нормативов расходов, учитываемых при формировании межбюджетных отношений с муниципальными образованиями на 2014 год. Индексация расходов при расчете субвенций местным бюджетам будет осуществляться в размерах, необходимых для обеспечения роста оплаты труда согласно Указам Президента Российской Федерации и Губернатора Брянской области. Индексация нормативов расходов муниципальных образований, используемых при расчете межбюджетных трансфертов, на плановый период 2015 – 2016 годов будет учтена в составе условно утверждаемых расходов бюджета поселения;
7. повышение эффективности и результативности бюджетных расхо-дов, дальнейшее развитие и совершенствование стимулов повышения каче-ства управления бюджетным процессом на муниципальном уровне.
В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов будет продолжена работа:
по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов с учетом оценки качества организации осуществления бюджетного процесса;
по инвентаризации, анализу финансового обеспечения и оптимизации расходов местных бюджетов при одновременном формировании на уровне области механизма организационного и финансового содействия данному процессу;
по обеспечению реструктуризации бюджетной сети при одновремен-ном повышении качества муниципальных услуг, совершенствованию критериев оценки методик расчета финансового обеспечения муниципальных заданий;
по повышению открытости и прозрачности местных бюджетов и бюджетных процессов на муниципальном уровне.
Механизм финансового поощрения муниципальных образований, достигших наилучших результатов в сфере социального и экономического развития будет продолжен с учетом совершенствования системы оценки, в том числе на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований.
При этом остается актуальной работа, направленная на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, улучшение финансовых показателей местных бюджетов, контроль за соблюдением основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, а также обеспечение выполнения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
5. Бюджетная политика в сфере муниципального долга
Основной задачей долговой политики Уношевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов остается проведение комплекса мероприятий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
На ситуацию с изменением объема накопленного муниципального внутреннего долга Уношевского сельского поселения будет продолжать оказывать влияние необходимость исполнения за счёт средств бюджета поселения «майских» указов Президента Российской Федерации.
Обеспечение стабильности бюджетной системы Уношевского сельско-го поселения потребует ужесточения в 2014 – 2016 годах мер бюджетной и долговой политики.
Управление муниципальным внутренним долгом Уношевского сель-ского поселения в 2014 – 2016 годах будет сконцентрировано на достижении следующих целей:
обеспечение сбалансированности бюджета поселения при сохранении объема муниципального внутреннего долга Уношевского сельского поселения на экономически безопасном уровне;
использование изменения остатков средств на счетах по учету сред-ств бюджета поселения в качестве источника внутреннего финансирования дефицита бюджета с целью замещения муниципальных внутренних заимствований.
Основные направления бюджетной и налоговой политики положены в основу формирования проекта бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.


Дата создания материала: 21-04-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *