243667 Брянская обл., Гордеевский р-н, с.Уношево, ул.Центральная 28
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2021 » О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Уношевского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области»

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Уношевского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области»

56 от 07.04.2021
Скачать (22 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРДЕЕВСКИЙ РАЙОН

УНОШЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

от 07 апреля 2021 г. № 56

с. Уношево

О внесении изменений в административный

регламент по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление жилых помещений

специализированного жилищного фонда

Уношевского сельского поселения

Гордеевского муниципального района

Брянской области»

На основании протеста прокуратуры № 35-2021 от 01.04.2021 года, в соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального Закона от 27.07.2020 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг» Уношевский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в решение Уношевского сельского Совета народных депутатов от 23.07.2020 года №44 в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонд Уношевского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области»

1. Пункт 8 подраздела 3изложить в следующей редакции: «При невозможности специалиста органа местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию».

2. Подпункт 1, пункта 23 подраздела 6 изложить в следующей редакции:

1) Для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях граждане подают в уполномоченный орган заявление.

Одновременно с заявлением гражданин обязан представить документы:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи; справку о составе семьи;

документы, подтверждающие отнесение гражданина к категориям граждан, которым в соответствии с настоящим Законом может быть предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии.

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

справка органа местного самоуправления (по месту предоставления служебного жилого помещения или общежития) о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных по договорам найма специализированного жилого помещения.

Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии:

документ, подтверждающий, что гражданином ранее не было реализовано право на приватизацию жилого помещения в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

справка о зарегистрированных в занимаемом служебном жилом помещении гражданах, выданная органами регистрационного учета (справка о составе семьи);

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

копии документов, подтверждающих включение данного жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда с присвоением статуса служебного жилого помещения, копия кадастрового паспорта жилого помещения, копия документа, подтверждающего наличие прав хозяйственного ведения или оперативного управления организации, на балансе которой находится служебное жилое помещение.

3. Подпункт 3 пункта 49 Раздела 3 изложить в следующей редакции:

49. При приеме заявления с необходимыми документами органами местного самоуправления, ответственный за прием документов, в соответствии с Административным регламентом:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 23 Административного регламента;

3) направляет поступившие заявление и документы (содержащихся в них сведений) на регистрацию.

Заявления о предоставлении жилых помещений регистрируются органами местного самоуправления в книге регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда (согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту)

4. Пункт 68, раздела 4 изложить в следующей редакции:

За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами органами местного самоуправления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет Глава администрации Гордеевского муниципального района, а также начальник управления правового обеспечения, начальник организационно-кадрового управления, председатель Комитета, путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Уношевского

сельского поселения: Г. И. Шелковая

Дата создания: 21-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: